Вывеска для клиники в Москве | Изготовление наружной рекламы для стоматологии, больницы на заказ
Назад

Вывеска для медучреждений

История сетевой поликлиники или почему важно привлекать одного подрядчика на весь комплекс работ.

Многие наши заказчики из городских больниц и медицинских центров основными приоритетами в выборе подрядчика озвучивали:

  • комфорт оплаты 

если у вас государственное учреждение, возможна разбивка 30/70% взамен стандартной 70/30% и другие варианты

  • качество изготовления гарантийное обслуживание вывесок

мы даем гарантию на наши работы до 3-х лет и всегда предлагаем не самые дешевые, а самые качественные варианты изготовления с наибольшей гарантией

  • оперативное взаимодействие с другими подрядчиками клиник при необходимости

часто во время ремонта в помещении ведут работы несколько подрядчиков, мы оказываем помощь во взаимодействии между ними, чтобы наши работы прошли без проволочек и чп. С изготовителем мебели мы обсуждаем места под проводку и крепежи, со строителями можем договориться о выводе проводов для подключения и помощи в согласовании монтажа с инженером здания

  • централизованное хранение макетов и постоянное контактное лицо

с вами будет вести работу один менеджер вне зависимости от количества адресов и конструкций. Все внутренние вопросы по проектировке, выезду на замер или монтаж менеджер самостоятельно курирует и не перекидывает вас для запроса информации на других наших специалистов.

  • возможность “влезть” в уже согласованный бюджет

мы всегда за открытый диалог при обсуждении задач, поэтому если у вас уже есть рамки бюджета и сформированная задача — озвучьте это менеджеру, чтобы он помог подобрать оптимальный вариант по материалу и светотехнике

Поговорим о сервисном обслуживании

Медучреждение имеет много регулярных нужд.
И на практике случаются ситуации, когда несколько подрядчиков конфликтуют между собой. Строители и мебельщики, производство и дизайнеры — у всех есть свои конкретные задачи. При этом задача управляющих клиники собрать весь подряд воедино, чтобы прийти к конечной цели организации.

Мы организовали немного иной подход.

Несколько лет назад к нам обратилась одна сетевая поликлиника для изготовления двух вывесок на фасады здания. После сдачи заказа мы предложили взяться за организацию работ по внутренним информационными конструкциям, навигации и даже помогли придумать оформление для информационных диджитал-табло: изготовили и забрендировали. 

Активно сотрудничая с дизайнером интерьера, застройщиком и отделом маркетинга у нас получилось реализовать все задумки заказчиков и забрать большую часть коммуникаций между подрядами на себя.

Какие этапы мы прошли:

  1. менеджер получил адреса всех клиник и контакты смежных подрядчиков, а также техническое задание от дизайнера интерьера и дедлайн по сдаче работ.
  2. замерщик отправился в короткие сроки по всем точкам, чтобы оценить место монтажа и снять размеры
  3. технолог придумал конструкцию и рассчитал оптимальную закупку и изготовление с учетом тиража на всю сеть
  4. дизайнер отрисовал технические макеты и фотопривязки по замерам и чертежам технолога

Далее:

  1. менеджер связывается с параллельными подрядами и договаривается о взаимодействии и сроках ( от электриков получить выведенные провода, от мебельщиков — согласовать сроки смены бригад, от дизайнера — согласование визуалов)
  2. после первичного согласования  подготавливаются сметы на работы по каждому объекту
  3. после утверждения и внесения предоплаты проект передается в производство на сборку
  4. затем монтажники едут на первый объект и делают пилотный монтаж
  5. после согласования заказчиком первого объекта проходит монтаж на оставшихся адресах; администратор клиники принимает работу, а отдел маркетинга получает фотоотчеты на e-mail.

Полная коммуникация по проекту ведется через одного менеджера и фиксируется в crm. Заказчику не приходилось звонить разным людям и искать информацию.

Как наша работа проходит сейчас

После сдачи первого объекта для новой клиники, к нам стали обращаться управляющие для ремонта конструкций в других отделениях. Вывески для них изготавливались давно, контакты старых подрядчиков утеряны, нет сохранившихся макетов. 

Но это не было сложной задачей, так как было достаточно нескольких выездов замерщика, чтобы замерить и отснять фото неисправных конструкций, а также согласовать цвета пленок для нанесения на конструкции с заказчиком. После этого по имеющемуся бренд-буку мы восстановили файлы для производства и изготовили новые конструкции взамен старых.

Это помогло всем филиалам клиники приобрести единообразие облика и повысить узнаваемость у посетителей. 

Что получил заказчик благодаря нам:

  • соблюдение сроков поставок
  • комфортную разбивку платежей
  • единообразие визуала и качества конструкци
  • одно контактное лицо по всем вопросам (не нужно звонить разным людям чтобы решить вопросы)
  • индивидуальный подход в сервисе и экономических выгодах

Еще больше вдохновения перед заказом вы можете получить в нашем портфолио на Pinterest

А также смотрите другие наши статьи:
—> Согласование вывесок
—> Вывеска для клуба

Изображение