Что нужно знать о вывесках для парикмахерских и барбершопов
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я открыла салон красоты и впервые столкнулась с вопросом выбора вывески. Недостаток опыта привел к большому количеству ошибок, в результате пришлось пройти три суда. Советую почитать мою историю тем, кто только в начале пути.

Сначала получите разрешение

Мои знакомые подали документы на вывеску, получили предварительное согласование художника города и сразу установили конструкцию. Только после этого забрали официальное разрешение. Я решила сделать так же: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Но чиновники в комитете печати оспорили его и отказались согласовывать макет. На мою вывеску пришло сразу три штрафа – она состояла из трех разных частей. Пришлось пройти три суда. Грамотный юрист смог отменить два административных штрафа, а третий пришлось оплачивать. Это урок для собственников, которые не придают значения разрешению. Настоятельно рекомендую соблюдать последовательность: сначала необходимо получить разрешение и только потом можно монтировать вывеску. И не забыть предварительно проверить макет.    

Напишите, чем занимаетесь

Я долго сомневалась, что разместить на вывеске. Нужна ли фраза «Салон красоты», или достаточно просто названия заведения? В первом случае сразу понятно, чем мы занимаемся, а во втором вывеска работала бы на бренд. Так как это был новый и никому не известный салон, я выбрала первый вариант. Для раскрученной сети я бы оставила только название. Например, «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

В интернете можно найти большое количество вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест.

Цвет

Согласно исследованиям Сатьендры Сингха, автора книги «Влияние цвета на маркетинг», покупатель принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд. Главную роль при этом играет именно цвет.

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщинам нравятся синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Они не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. Также дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчины любят синий, зеленый, и черный. Им не нравится фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Существуют классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотые тона делают интерьер элегантным. Но осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый больше подойдут для бюджетного сегмента: они ассоциируются с низкими ценами и акциями.

Цвета вашей рекламы будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Например, салон в розовых тонах привлечет женщин, но туда вряд ли зайдет на стрижку мужчина. Интерьеры барбершопов оформлены в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.

Шрифт

Самые бюджетные – простые шрифты. Но они и смотрятся дешево, я бы их не использовала. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками – дороже, потому что их долго и сложно собирать. Вывески с таким шрифтом выглядит необычно и привлекает внимание клиентов.

Выберите материалы

Если ваш салон не из дешевых, то лучше выбрать объемные буквы. Они будут стоить дороже, но выглядеть солиднее.

Для простой парикмахерской вполне достаточно классического светового короба. Он стоит в два раза дешевле объемных букв.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите все разрешения у чиновников, а потом монтируйте.
  2. Если ваше заведение открывается впервые, то пишите на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если ваш бренд уже известен, оставьте только название.
  4. Салон и вывеску лучше оформить в одном стиле.
  5. Выбирайте цвет исходя из ценового сегмента, в котором работаете. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты имеют значение: простые смотрятся дешево, а сложные — привлекают внимание нужной вам аудитории.
  7. Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для простой парикмахерской можно обойтись световым коробом.

Что еще почитать

29.06.2023

Выбор материалов имеет решающее значение для эффективности и эксплуатационного срока всех наружных рекламных конструкций, и вывески не являются исключением. Экономия на материалах может привести к тому, что вывеска быстро потеряет первоначальный вид, так как будет постоянно подвержена воздействию агрессивной внешней среды.

25.05.2023

Наружная реклама — это формат рекламы, который размещается в открытом пространстве для привлечения внимания проезжающих и пешеходов. Данный вид рекламы может быть установлен на стационарных объектах, будь то фасады зданий или фонарные столбы, а также на временных конструкциях, например, на строительных ограждениях. Наружная реклама использует различные элементы дизайна, включая графические изображения, текстовые сообщения, объемные конструкции и яркую подсветку.

Изображение