Согласование вывески в Чебоксарах

Как разместить вывеску в Чебоксарах и нужно ли её согласовывать?

В Чебоксарах правила размещения вывесок регламентирует Решение №1178 от 8 декабря 2004 года “О Положении о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г.Чебоксары”. 

Важно: Каждый год в него вносятся изменения. Следите, чтобы у вас была актуальная версия постановления.

В Чебоксарах все виды вывесок должны соответствовать правилам размещения и подлежат обязательному согласованию.

Согласование и выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляют:

  • Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары
  • МБУ “Управление территориального планирования” города Чебоксары

Информация о названии организации, юридическим адресе и режиме работы не подлежит регистрации, но требует согласования с Главным художником города.

Куда подать документы?

  • Электронно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Через МФЦ

Срок ожидания решения – 10 рабочих дней.

Какая реклама подлежит аттестации?

Рекламные конструкции, установка которых связана с земляными работами, крупногабаритные крышные установки на объектах муниципальной собственности должны быть аттестованы.

Аттестация производится Комиссией, положение и состав которой утверждается постановлением главы администрации города Чебоксары.

В дальнейшем при производстве объектов наружной рекламы по аттестованной проектно-технической документации дополнительная аттестация по каждому отдельному объекту наружной рекламы не требуется.


Вы можете самостоятельно ознакомиться с правилами размещения вывесок или доверить эту задачу нашему специалисту. Он проконсультирует вас бесплатно.


Основные правила размещения наружной рекламы

Вывески

  • Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещений.
  • Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза, а на здании, полностью занимаемом предприятием – в виде крышной установки.
  • Вывеска должна содержать информацию о наименовании предприятия, в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы.

Внимание! Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламной.

  • Вывеска должна быть подсвечена в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами.

Внимание! Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений.

Таблички

  • Возможность применения внешних источников света определяется управлением архитектуры и градостроительства отдельно по каждой конкретной вывеске.
  • Каждая организация сферы услуг должна иметь одну или несколько информационных табличек – по количеству входов для населения.
  • На табличке должна быть указана следующая обязательная информация об организации:
    • фирменное наименование организации;
    • организационно – правовая форма;
    • режим работы;
    • дополнительная информация не рекламного характера (в случае необходимости).
  • Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в организацию либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
  • Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери.
  • Информационные таблички должны иметь размер от 0,3 до 0,7 кв. м.
  • В соответствии со статьей 12 Закона ЧР “О языках в Чувашской Республике” тексты вывесок с наименованием государственных органов, учреждений, организаций Чувашской Республики оформляются на чувашском и русском языках, а в установленных законом случаях и на иных языках с учетом интересов местного населения.

Витрины

  • В витрине организации сферы услуг допускается размещать:
    • информацию о реализуемых в данной организации товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
    • фирменное наименование организации;
    • изобразительные элементы, раскрывающие профиль организации, и соответствующее его фирменному наименованию;
    • элементы декоративного оформления;
    • праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
  • Витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном предприятии.
  • Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны представлять профиль данного предприятия или соответствовать его фирменному названию.
  1. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного и информационного материала.
  • Рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема.
  • Витрины предприятий должны иметь подсветку в темное время суток и быть эстетически выразительными.

Внимание! Запрещается использовать витрины для выставления в них отдельных щитов, как в междустекольном пространстве, так и путем наложения щитовых конструкций снаружи.

  • Витрина должна иметь принципиальное художественное решение, оформление витрины должно быть объемным.
Изображение