Как разместить вывеску в Чебоксарах и нужно ли её согласовывать?
В Чебоксарах правила размещения вывесок регламентирует Решение №1178 от 8 декабря 2004 года “О Положении о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г.Чебоксары”.
Важно: Каждый год в него вносятся изменения. Следите, чтобы у вас была актуальная версия постановления.
В Чебоксарах все виды вывесок должны соответствовать правилам размещения и подлежат обязательному согласованию.
Согласование и выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляют:
- Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары
- МБУ “Управление территориального планирования” города Чебоксары
Информация о названии организации, юридическим адресе и режиме работы не подлежит регистрации, но требует согласования с Главным художником города.
Куда подать документы?
- Электронно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
- Через МФЦ
Срок ожидания решения – 10 рабочих дней.
Какая реклама подлежит аттестации?
Рекламные конструкции, установка которых связана с земляными работами, крупногабаритные крышные установки на объектах муниципальной собственности должны быть аттестованы.
Аттестация производится Комиссией, положение и состав которой утверждается постановлением главы администрации города Чебоксары.
В дальнейшем при производстве объектов наружной рекламы по аттестованной проектно-технической документации дополнительная аттестация по каждому отдельному объекту наружной рекламы не требуется.
Вы можете самостоятельно ознакомиться с правилами размещения вывесок или доверить эту задачу нашему специалисту. Он проконсультирует вас бесплатно.
Основные правила размещения наружной рекламы
Вывески
- Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещений.
- Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза, а на здании, полностью занимаемом предприятием – в виде крышной установки.
- Вывеска должна содержать информацию о наименовании предприятия, в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы.
Внимание! Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламной.
- Вывеска должна быть подсвечена в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами.
Внимание! Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений.
Таблички
- Возможность применения внешних источников света определяется управлением архитектуры и градостроительства отдельно по каждой конкретной вывеске.
- Каждая организация сферы услуг должна иметь одну или несколько информационных табличек – по количеству входов для населения.
- На табличке должна быть указана следующая обязательная информация об организации:
- фирменное наименование организации;
- организационно – правовая форма;
- режим работы;
- дополнительная информация не рекламного характера (в случае необходимости).
- Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в организацию либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
- Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери.
- Информационные таблички должны иметь размер от 0,3 до 0,7 кв. м.
- В соответствии со статьей 12 Закона ЧР “О языках в Чувашской Республике” тексты вывесок с наименованием государственных органов, учреждений, организаций Чувашской Республики оформляются на чувашском и русском языках, а в установленных законом случаях и на иных языках с учетом интересов местного населения.
Витрины
- В витрине организации сферы услуг допускается размещать:
- информацию о реализуемых в данной организации товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
- фирменное наименование организации;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль организации, и соответствующее его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
- Витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном предприятии.
- Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны представлять профиль данного предприятия или соответствовать его фирменному названию.
- В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного и информационного материала.
- Рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема.
- Витрины предприятий должны иметь подсветку в темное время суток и быть эстетически выразительными.
Внимание! Запрещается использовать витрины для выставления в них отдельных щитов, как в междустекольном пространстве, так и путем наложения щитовых конструкций снаружи.
- Витрина должна иметь принципиальное художественное решение, оформление витрины должно быть объемным.